Перейти к содержимому




Купить ссылку здесь

Фотография

"Аська" переквалифицировалась


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Поделиться темой
В теме одно сообщение

#1 OFFLINE   PSer

PSer

    Продвинутый пользователь

  • Активный
  • 21
  • 111 сообщений
  • -638 Поинты
    • В Онлайне: 8д 23ч 6м

Отправлено 04 Август 2016 - 15:44

unknown_0.jpg

Mail.ru опубликовал интересную статистику по использованию принадлежащего холдингу мессенджера ICQ. Многие считают его забытым и устаревшим, однако на самом деле сервис буквально обрел вторую жизнь в виде решения для VoIP-коммуникаций.

Большинство пользователей ICQ в России предпочитают видео: почти 59% звонящих общаются с друзьями и родными по видеосвязи. Еще год назад таких было существенно меньше – 46%.

Почти 65% всех звонков с мобильных версий ICQ российские пользователи совершают через Wi-Fi. В июне 2015 таких звонков было на 5% больше: за год россияне стали чаще пользоваться мобильным интернетом для аудио- и видеозвонков.

В целом количество звонков в ICQ за год увеличилось чуть больше чем в 7 раз.

Пользователи ICQ в России в среднем тратят на один аудио- или видеозвонок 7 минут 51 секунды. При этом продолжительность одного аудиозвонка пока что дольше, хотя в сумме звонков лидерство у видео. Для сравнения, пользователи из Бразилии тратят на разговор больше времени: там среднестатистический звонок длится  9 минут 8 секунд. Кроме того, в этой стране любят оказаться лицом к лицу с собеседником: среди звонков лишь около 18% совершается по аудиосвязи.

Пользователи из Казахстана выражают свои мысли гораздо лаконичнее — в среднем на звонок уходит чуть больше 6 минут 24 секунды. Аудиозвонки здесь любят не сильно больше (их лишь 20% от общего числа).

Жители Бангладеш в среднем укладываются в 7 минут, а предпочтения аудио и видео разделились поровну.
Владельцы iPhone и iPad во всех этих странах оказались разговорчивее пользователей Android: их звонки длятся дольше.

Общая ежемесячная аудитория ICQ в России составляет 6,7 млн пользователей (в мире – 11 млн). Она не растет и не уменьшается с конца 2014 года; до этого аудитория сокращалась. Для сравнения, в 2009 году сервисом пользовалось 51 млн человек. Аудитория сервиса сокращалась в первую очередь из-за распространения соцсетей (до них «аська» была фактически единственной альтернативой электронной почте), а чуть позднее — более современных мессенджеров с расширенными возможностями.

Теперь ICQ не уступает им по функциональности и поддерживается на большинстве платформ (включая даже Java и Symbian!), что остановило отток. Более того, некоторые функции уникальны, например, в мае ICQ включила сквозное (end-to-end) шифрование для всех звонков, и первой в мире среди мессенджеров обеспечила шифрование видеосвязи для всех стран.

 

Источник:

Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста


  • 2

66c4c81973873aebb668471abca95b9e.gif


#2 OFFLINE   Ak1mkeee

Ak1mkeee

    letwist.ru - Качественное продвижение

  • Активный
  • 36
  • 1 248 сообщений
  • 7 991 Поинты
    • В Онлайне: 19д 1ч 29м
  • ГородЛипецк

Отправлено 04 Август 2016 - 20:57

СПАСИБО ИНТЕРЕСНО


  • 1

letwist_468.gif