Перейти к содержимому




Купить ссылку здесь

Фотография

Facebook позволит пользователям оставлять отзывы о рекламодателях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Поделиться темой
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   qaaq

qaaq

    Заместитель Администратора

  • Заместитель
  • 17
  • 988 сообщений
  • 11 238 Поинты
    • В Онлайне: 41д 20ч 48м

Отправлено 13 Июнь 2018 - 15:46

Facebook представил новый инструмент обратной связи для рекламодателей. Он дает пользователям возможность оставлять отзывы о товарах и услугах, которые рекламируются на страницах соцсети.

Нововведение призвано улучшить достоверность информации, которая сообщается в рекламных объявлениях, так как в последнее время участились жалобы юзеров на качество и сроки поставки рекламируемых товаров. По мнению разработчиков соцсети, недостоверные рекламные объявления снижают общее впечатление от Facebook. Новый инструмент поможет команде соцсети бороться с рекламой некачественных услуг.

Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста

 

Новинку можно найти, открыв вкладку «Недавние действия с рекламой». Там пользователь может найти всю рекламу, по которой кликнул, и оставить свой отзыв.

Рекламодатели, чьи страницы получат большое количество отрицательных отзывов, сначала получат предупреждение, а также рекомендации по повышению удовлетворенности клиентов. Если со временем число плохих отзывов не снизится, то соцсеть начнет уменьшать количество рекламных объявлений от данного рекламодателя до полного отказа от сотрудничества.

Напомним, на прошлой неделе Facebook в результате ошибки 

Пожалуйста , войдите или зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста

 14 млн закрытых пользовательских публикаций.


  • 0

468x60.gif   468x60.gif

 

new-payeer.png    new-payeer.png